четверг, 7 августа 2014 г.

GOLDEN BEACH

 







Давайте еще разок вернемся в Турцию, хорошо? у меня осталось еще много фотокарточек, которыми я хочу с вами поделиться. Все как я давно хотела: пляж, золотой песок, голубая вода, сетка.. только проблема в том, что эти фотографии делались в последний день, когда Алина всю неделю очень много ела и поправилась килограмм на 5. поэтому еще один пунктик - красивая подтянутая фигура так и не был сделан. ну да ладно. я уже похудела, я молодец.

Завтра моя последняя поездка за это лето. и я хочу там остаться навсегда. я не знаю какие у меня будут чувства после нее, будут ли они вообще.
простите меня за мое немного депрессивное сообщение. нет, оно не депрессивное! я счастлива, просто я очень волнуюсь.



Xo Xo

Комментариев нет:

Отправить комментарий