четверг, 10 июля 2014 г.

TIME FOR HOME



Эти фотографии накопились у меня за весь месяц, как только у меня возникали идеи, я сразу же брала фотоаппарат и снимала. Тем более погода у нас сейчас какая-то совсем не летняя, все время льет этот мерзкий дождь,  поэтому я сижу дома и у меня есть куча времени для воплощения своих задумок и чтения книг. Наконец-то я научилась делать сразу же все то, что задумала, а не оставлять на потом. ) Идея о создании своего блога у меня появилась еще года 4 назад. Теперь я жалею, что не сделала этого сразу, потому что очень многим хочется поделиться! Но, впереди у меня, надеюсь, еще много будет путешествий и идей. ) 




Книга - Сальвадор Дали(я восхищалась им, когда была в Барселоне), сайт look at me частенько там залипаю.)
book - Salvador Dali Journal d´un génie, website - look at me

купальник Pimkie, духи D&G, очки TOPSHOP
swimsuit - Pimkie, 
perfume D&G, sunglasses - TOPSHOP


юбка Bershka, майка H&M, сумка Сoast
skirt - Bershka, Top - H&M, clutch - Coast



Многие из нас боятся быть в одиночестве, но иногда я нахожу в этом ​​красоту, особенно во время делового ритма. В одиночестве я получаю лучшие идеи и чувствую себя наиболее вдохновенно. В перерывах между учебой мне нравилось гулять по центру города, заходить в кафе, я наслаждалась моими маленькими моментами покоя. Признаюсь, я больше интроверт и я ценю внутренний мир человека. Наши идеи, наше истинное состояние души, это показывает кто мы есть на самом деле.



Комментариев нет:

Отправить комментарий