суббота, 6 сентября 2014 г.

FINALLY I'AM HERE. LIBEREC





погода в Либерце после жаркого Таганрога удивляет, но и вдохновляет на новую одежду. нам повезло, что выдался хоть один теплый денек за всю неделю и мы сразу же пошли фотографировать. как я жила весь год в Чехии без моего фотоаппарата, я не знаю!

Давно хотела купить такую вот майку в горизонтальную полоску, теперь она мой фаворит. а эти ботинки купила случайно, зайдя в незнакомый для меня магазин VAGABOND. там просто вся обувь обалденная! 

Еще один фаворит - вот этот рюкзак. мой спаситель в любое время года. он очень мягкий и мобильный.я не любитель массивных аксессуаров. если часы - то только минимализм. никаких ярких цветов.
крайне редко ношу подвески и браслеты. стараюсь исключать все, что мешает движению. а 
вот маленькие аккуратные кольца очень даже по душе.
OUTFIT OF THE DAY
Блузка - ZARA
Джинсы - ZARA
Обувь - VAGABOND
часы - Republic

Top - ZARA
Jeans - ZARA
shoes - VAGABOND
watch - Republic



Комментариев нет:

Отправить комментарий