воскресенье, 3 августа 2014 г.

IT WAS DIFFICULT TO SAY "NO" TO BLACK






 









Майка, юбка, каблуки: Bershka
Эспадрильи: Chanel
Сумка: Mango

Top, skirt, heels: Bershka
espadrilles: Chanel
Bag: Mango 
Чем больше я делаю посты из качественных фотографий, тем меньше хочется снимать на телефон, но куда же без него. Так же и про каблуки,  я их уже год не надевала, т.к. в Европе по брусчатке в них ходить невозможно, но как сразу меняется внешний вид, когда ты в них!
Еще я все-таки люблю в одежде темные оттенки, в светлом очень непривычно ходить, но иногда хочется.

Черт, ребят, с ужасом понимаю, что уже август. и совсем скоро начнется учеба, которую я одновременно и с нетерпением жду и боюсь. на чужом языке все-таки. Кто не знает  где я учусь,  учусь я в Чехии. Очень часто меня спрашивают  как я туда попала, что для этого нужно, учила ли я чешский язык, какие цены и т.д.,  хотелось бы сделать отдельный пост про это. сделаю.
Но мое лето не закончилось, впереди еще одна поездка, которую я оочень давно жду.)




Xo Xo

Комментариев нет:

Отправить комментарий